В конце 70-х Кобрин обнаружил брешь в цензуре советского кинопроизводства. Он устроился работать на студию «Центрнаучфильм», где под его руководством начали выходить экспериментальные научно-популярные фильмы.
Привычная советскому зрителю форма учебной ленты по ходу фильма менялась на психоделическое визуальное повествование о пацифизме и зле диктатуры. Подобно представителям «кинетического искусства», Кобрин сращивал и оживлял органические и механические структуры, стирая на экране грань между живым и неживым.
Режиссер в своих фильмах искал ответ на вечные вопросы: как развивается и рушится замкнутая структура, можно ли повернуть стрелу энтропии и как жить, когда распадается ткань времени?
Посмотрим четыре фильма из его перестроечного периода: «Транспорт веществ через биологические мембраны», «Биопотенциалы», «Homo Paradoksum-II» и «Present Continuous».
Как выжить и остаться свободным в невыносимых условиях? Обсудим на дискуссии после просмотра.
Пространство Политика — сеть молодёжных гражданских проектов, нацеленных на развитие культуры дискуссии, где мы все учимся говорить, слушать, формулировать свои мысли в лаконичной форме, а также сами, полемически, формируем свои позиции по разным вопросам. К сожалению, более эффективного способа достичь поставленных целей кроме живой дискуссии нет, поэтому особенно важно принимать участие в таких обсуждениях.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.